Решение о создании бренда GET&JOY было принято в 2021 году, когда стало понятно, что ассортимент подарочных товаров может быть намного глубже и шире, чем мы его представляли в границах торговой марки «ИЗБРАННОЕ ИЗ МОРЯ ЧАЯ», с которой работали до этого.
Концепция бренда - создание оригинальных сувениров для родных и близких, друзей, коллег и деловых партнеров. Такие подарки приятно и дарить, и получать. Поэтому слоганом для нового бренда мы выбрали фразу «Искусство дарить радость». Концепция бренда - создание оригинальных сувениров для родных и близких, друзей, коллег и деловых партнеров. Такие подарки приятно и дарить, и получать. Поэтому слоганом для нового бренда мы выбрали фразу «Искусство дарить радость». Концепция бренда - создание оригинальных сувениров для родных и близких, друзей, коллег и деловых партнеров. Такие подарки приятно и дарить, и получать. Поэтому слоганом для нового бренда мы выбрали фразу «Искусство дарить радость»
Концепция бренда - создание оригинальных сувениров для родных и близких, друзей, коллег и деловых партнеров. Такие подарки приятно и дарить, и получать. Поэтому слоганом для нового бренда мы выбрали фразу «Искусство дарить радость». Концепция бренда - создание оригинальных сувениров для родных и близких, друзей, коллег и деловых партнеров. Такие подарки приятно и дарить, и получать. Поэтому слоганом для нового бренда мы выбрали фразу «Искусство дарить радость»